Список

Разница контекстной и таргетированной рекламы


Контекст

Что нужно: лендинг – сайт или страница с оффером (предложением).

Плюс: В контексте при определенной настройке реклама показывается на теплых, заинтересованных пользователей. Тех, кто вводили запрос в поисковик, читали статьи, кликали на рекламу схожих товаров, то есть каким-то образом проявляли заинтересованность. Они уже готовы совершить покупку и присматриваются.

Сложность: всего 341 символ, чтобы рассказать о продукте / услуге. 341 – это максимальное количество символов, не факт, что покажутся все. Также у Яндекса много форматов и чаще всего картинки с дополнительным текстом некрасиво обрезаются.

Таргет 

Что нужно: лендинг или страница в соцсети (чаще второе).
Если есть страница в соцсети, ее нужно вести постоянно, продумывать воронки продаж и другое.

Плюс: Больше возможностей для привлечения, в зависимости от формата. Например, можно сделать красивый креатив, видео, добавить текст, запустить сторис, вести покупателей в соцсеть или на сайт... В зависимости от соцсети и целевой аудитории люди могут читать даже длинный текст.

Сложность: Показывается по большей части на холодную аудиторию. Например, на подписчиков тематических сообществ или пользователей с определенными интересами.

Что выбрать?

Советуем протестировать можно оба формата. Главное анализировать, собирать статистику прежде, чем принимать решения.
Если вы не уверены – обратитесь к специалисту. Вам подскажут, какой рекламный канал лучше выбрать или предложат попробовать оба.
Советы
Made on
Tilda