Решения:
1. Блог на собственном сайте.
Здесь вы будете диктовать правила. Что-то случится с доменом или сервером – всегда перенести сайт на другой сервис.
Блог не требует стабильного контента, но за стабильным будут пристальнее следить. Можно пробовать разные форматы.
Сложность: чтобы клиенты следили за сайтом, т. е. их нужно сначала приучить читать сайт, а затем все равно информировать о выходе новых материалов.
2. Собственное бренд-медиа.
Еще более масштабный, непоколебимый и работающий на репутацию и создание собственного сообщества вариант. Бренд-медиа у вас тем более никто не заберет, в нем не обязательно реагировать на повестку.
Минус: очень дорогой вариант.
3. E-mail рассылки.
Классический вариант донесения полезной информации и предложений для клиентов. Работает, если делать рассылки полезными, а не рассылать бездумный план.
Лайфхак: дайте возможность читателю отписаться от подписки, не прячьте никуда это действие – тогда читатель отнесется благосклоннее, ведь его не обманывают.
Минус: не работает на репутацию бренда.
Плюс: хорошо совмещать с другими вариантами.
4. Блог в собственном приложении.
Как делают Золотое Яблоко, SkillCup и другие фирмы: сторис, новости и прочие материалы в своем приложении. Пользователь может включить пуш-уведомления о новых материалах: блог и рассылка совмещаются – вы будете публиковать материалы, а пуш привлекать внимание.
Плюс: читателю не нужно переходить на другие платформы.
Минус: требуются ресурсы не только для создания контента, но и для разработки и ведения приложения.