Список

Интервью автора агентства

В команде есть тайный агент – Рита. Днем она преподает музыку деткам, а вечером открывает ноутбук и покоряет просторы СМИ, завоевывает умы и сердца читателей.

И такое бывает: когда по образованию человек – музыкант, но работает журналистом или автором. Только на этой неделе Рита составила статьи онедвижимости и получила 3 принятых питча* из трех для клиента (сфера инвестиций).

– Что главное для автора? Как так получилось, что ты стала им работать?

– Оказалось, что главное – умение анализировать, грамотно выстраивать логические цепочки, давать ответы и приводить примеры. Когда начался ковид, мне было скучно сидеть дома. Я всегда любила учиться и занимать себя, прошла небольшой проверенный курс по копирайтингу и увидела вакансию. Откликнулась – и меня взяли на работу. Уже успела поработать с несколькими проектами и писала тексты разных форматов.

– Подскажи, а что главное в работе с командой на твой взгляд?

– Умение задавать вопросы. Впрочем, как и при работе с заказчиком. Если чего-то не знаешь – спроси и тебе помогут. Вопросы помогают детальнее вникать в задачу.

– На твой взгляд, откликаться на запросы СМИ – сложно?

– Не сложнее, чем писать текст по плану или заказу. Открыл сервис Pressfeed, настроил нужные фильтры рубрик или просмотрел новые запросы, изучил требования и откликнулся. Ценят экспертность – с личным опытом, примерами, фактами. Все мои первые отклики сразу же принимали. Несколько я писала сама на основе данных, которые уже поняла и собрала. На два мне помог ответить заказчик, проконсультировав и предложив примеры и факты.

Интервью Маргариты*отклика
Рабочие моменты
Made on
Tilda