Чтобы сделать текст понятным и живым, пишите «ощутимо», то есть «кинематографично».
Читатель должен «видеть» картину происходящего: для этого используйте, как минимум, примеры и антипримеры. Особенно – к абстракциям. Текст с примерами воспринимается лучше, читается быстрее и запоминается. Он динамичен и поэтому можно сказать, что «живой». И тут уже не важно, пишите вы текст в пост, на сайт или в статью.
Пример: Вот что значит «лучший»? – Ну как же, это совершенный, самый из самых! – ответит рекламщик. – А почему он – лучший? – У нас классный сервис, работающий 24 часа, большой выбор цветов для композиций, ленточек. – Окей, но с чего вы взяли, что это – лучшее предложение? Лучший – это абстракция, оценка. Что с этого получит клиент? – Сервис 24 часа! – Окей, уже ближе. Но что от этого получит клиент? Возможность порадовать в любое время суток дорогих людей? Если накосячит, сможет извиниться, не дожидаясь утра? Покажите, что получат клиенты, и тогда они сами сделают вывод, что ваш салон – лучший.
Вывод: Не думайте за клиентов, а показывайте им пользу от ваших предложений, тогда заказов станет еще больше. Текст направлен на это же действие – показать пользу. Чтобы клиент прочитал не «теорию», а запомнил пользу и применил ее «на себя». Для этого – пишите примеры.