Подойдет для начинающих и опытных райтеров, редакторов, авторов.
В формате коротких видео Ирина рассказывает:
– о профессиях, связанных с текстом и редактурой;
– где искать заказчиков и как откликаться на вакансии, чтобы твое портфолио открыли;
– о примерах удачных и провальных откликов, а также на что она как главред смотрит при подборе сотрудников;
– как распознать хорошую вакансию;
– как вести переписки, контролировать работу редакции, ставить технические задания
и о другом: понятно и интересно.
Бонус: видео с примером общения онлайн с заказчиком и обсуждение с ним деталей.
Для нас было важно:
— посмотреть на работу других редакций над инфопродуктами;
— увидеть их шаблоны протоколов и другие документы, облегчающие работу;
— увидеть вариант ведения переговоров с заказчиком опытным главредом.
Можем сказать точно: это концентрированный, полезный и любопытный курс, знания из которого способны улучшить работу.
Например, в рекламных агентствах принято закреплять за проектом или 1 человека, или команду, где у каждого свои функции.
Ресурснее и лучше, чтобы над проектом работала команда, где каждый может заменить друг друга / над одной задачей параллельно работает несколько человек.
То есть, тексты создаются не 1 человеком, а несколькими, таким образом все не завязано на конкретном человеке и не может из-за него забуксовать.
А задачу выполнит специалист, понявший ее и способный сделать все классно, вдумчиво и при этом – понятно для читателя, не страдая от недопонимания и в муках выжимая текст ради текста.
Подробное содержание курса можно прочитать на сайте Skillcup или в аккаунте ребят.
Оценка: 10 из 10.