Список

Может ли что-то быть в бренде бесплатным?

Разбираем в статье на примере доставки: может ли она быть бесплатной, когда и как решить, нужна ли бесплатная доставка вашему бренду.
Для бренда это всегда уже заложено в цену, поэтому можно выбирать, ставить прозрачные цены с всегда платной доставкой или делать бонусы.
Что делать, если все привыкли к бесплатной доставки, а у вас ее нет?
Общаться с аудиторией и транслировать через соцсети, почему такое решение и какие плюсы. Например, если нет бесплатной доставки от какой-то суммы – цены ниже, а люди при маленьком заказе не переплачивают даже немного, если не добрали на бесплатную доставку.
Пример, как проговаривать свое решение через каналы коммуникации: Для всех доставка стоит по-разному. Вы бы не хотели за доставку по городу платить как за доставку до Сахалина, признайтесь. Чтобы вам было удобно, мы сразу прописали наверху сайта, что доставка оплачивается отдельно и ее можно рассчитать при составлении заказа. Удобное решение, и вы не переплачиваете.

Как принимать решение, нужна ли бесплатная доставка бренду?

Зависит от целевой аудитории:
  • Экономная аудитория ищет товары дешевле и может реагировать на скидки и акции. Также они могут выбирать нужные им услуги, отказываясь от части вариантов – например, выбирать доставку дешевле между Почтой и СДЭКом.
  • Занятые люди с финансами могут оценить как честность и прозрачность бренда, как и то, что уже все включено в стоимость – им нужно нажать 1 кнопку и товар уже едет, без расчета, что курьеру нужно платить отдельно, когда он принесет товары.
Также нужно учитывать, как сильно отличается стоимость опции (доставки) для разных клиентов:
  1. Она схожа? Можно добавить в цену и не мучиться.
  2. Она сильно отличается? Не стоит вшивать в цену, если это не люкс-сегмент. Лучше сделать узнавание стоимости доставки прозрачным и простым – вбить адрес на сайте и он сразу скажет цену.
У вас может не быть вообще никаких бонусов и распродаж. Вы не обязаны делать их, если делают все вокруг.
Made on
Tilda