И вроде бы курсы и марафоны пройдены, но Анна ощущает себя странно…
Для начала решает поставить свое фото на аватарку и думает, что так или иначе фотографии с разных фотосессии будут сочетаться друг с другом. И пишет на темы, которые приходили в голову. Хотя больше не пишет, а вымучивает и старается следовать купленным у непонятных блогеров контент-планам на год.
В итоге в ее аккаунте темы странно мешаются, представление о товаре не до конца формируется. Да, считывается: я варю мыло, оно натуральное, а Директ подскажу по свойствам. Но в аккаунте удобных хайлайтов; люди не понимают, где посмотреть мыло в наличии; не знают, можно ли доверять мастеру; сторис и посты выходят редко и вымученно. Но хуже всего обстоят дела с фото: они не сочетаются, ведь 1 фотограф снимал теплые кадры, другой – Темные, а 3 – холодные. А Анна хотела сделать современную ленту в стиле сканди… И вся работа превращается в головную боль.
Не выдержав мук, Анна решает обратиться к специалистам.
С чего они начнут работу? Конечно же, с созвонов; общения и уточнения задач, специфики товара, что вы хотите от соцсетей и т. д.
А что потом?
Не знаем, как другие, но мы в работе придерживаемся взглядов, что концепция – основа всего.
Сначала нужно прописать концепцию, а затем уже на ее основе стратегию, технические задания на разработку стиля, рубрики, начинать активнее составлять пул тем и т. д.
Почему так? В концепции содержатся основные принципы, которые будут воплощаться в работе.
Например:
1. Какие ценности транслировать.
2. Как это отразить.
3. В чем особенность предложения для клиента и польза вашего товара для него.
4. Исходя из этого – какое название, цвета и изображение лучше это отразит.
И так далее.
Двигаясь поэтапно, команда потратит меньше ресурса, не будет панически метаться, а выстроит четкую стратегию и работу. На основе такого маленького, но важного кирпичика — концепции.