Список

Часть агентства посетила Адаптацию, прокачала скиллы и поймала букет инсайтов 🔥

Научились адаптироваться: Дарья Артёмова посетила форум “Адаптация в SMM”

Ловите главные инсайты от Даши:

1. Исследование Ирины Подрез — автора подкаста “Шире чек” – пишет про маркетинг и продажах. 

Ирина представила комплексное исследование “Триггеры 2022”. Главным триггером стала фраза “У людей сейчас нет денег”. Так ли это?

Ирина просила ответить своих подписчиков в сторис на 4 вопроса: 
Сколько денег у вас остается, если вычесть из дохода оплату квартиры, продуктов и проезда?
На что вы тратите деньги? Перечислите категорию затрат.
Сколько вы так живете? Вопрос для тех, кто ответил, что у него остается меньше 10 тысяч после оплаты квартиры, продуктов и проезда.
Сколько денег вы тратите.

В опросе приняло участия 5370 человек.
Итог: данные исследования расходятся с распространенным мнением о том, что денег у людей нет. 

2. Также Ирина рассказала о тенденциях в контенте, на что стоит обратить внимание сейчас и в следующем году. Отследить тенденции можно по подиуму и миру моды. Я записала тенденции, использовать ли их в бизнесе – решайте сами:
Сейчас: акцент на безопасность, простые вещи.
Какая безопасность бывает: физическая, ментальная, экономическая, интеллектуальная, эмоциональная.
Отследить 2023: продажи 2023 будет двигать лозунг “последний раз живем!”, уход в отрыв, кураж и вечеринки. 

3. Мария Косолапова рассказала об оптимизации CRM-системы, структуре воронки реактивации и увеличении продаж благодаря грамотно построенной системе. 
Дала лайфхаки и полезные чек-листы для увеличения продаж. 

4. Главным спикером для меня стал Алексей Ткачук — маркетолог, SMM-стратег, основатель блога “Dnative”. 
Рассказал о преимуществах и недостатках известных площадок во время блокировок. Опроверг известные заблуждения по поводу жизни Ig и FB. 

Советую подписаться на спикеров.
Новости агентства
Made on
Tilda