Часть агентства посетила Адаптацию, прокачала скиллы и поймала букет инсайтов 🔥
Научились адаптироваться: Дарья Артёмова посетила форум “Адаптация в SMM”
Ловите главные инсайты от Даши:
1. Исследование Ирины Подрез — автора подкаста “Шире чек” – пишет про маркетинг и продажах.
Ирина представила комплексное исследование “Триггеры 2022”. Главным триггером стала фраза “У людей сейчас нет денег”. Так ли это?
Ирина просила ответить своих подписчиков в сторис на 4 вопроса: Сколько денег у вас остается, если вычесть из дохода оплату квартиры, продуктов и проезда? На что вы тратите деньги? Перечислите категорию затрат. Сколько вы так живете? Вопрос для тех, кто ответил, что у него остается меньше 10 тысяч после оплаты квартиры, продуктов и проезда. Сколько денег вы тратите.
В опросе приняло участия 5370 человек. Итог: данные исследования расходятся с распространенным мнением о том, что денег у людей нет.
2. Также Ирина рассказала о тенденциях в контенте, на что стоит обратить внимание сейчас и в следующем году. Отследить тенденции можно по подиуму и миру моды. Я записала тенденции, использовать ли их в бизнесе – решайте сами: Сейчас: акцент на безопасность, простые вещи. Какая безопасность бывает: физическая, ментальная, экономическая, интеллектуальная, эмоциональная. Отследить 2023: продажи 2023 будет двигать лозунг “последний раз живем!”, уход в отрыв, кураж и вечеринки.
3. Мария Косолапова рассказала об оптимизации CRM-системы, структуре воронки реактивации и увеличении продаж благодаря грамотно построенной системе. Дала лайфхаки и полезные чек-листы для увеличения продаж.
4. Главным спикером для меня стал Алексей Ткачук — маркетолог, SMM-стратег, основатель блога “Dnative”. Рассказал о преимуществах и недостатках известных площадок во время блокировок. Опроверг известные заблуждения по поводу жизни Ig и FB.