Список

Лендинги маркетингового агентства

Решили создать лендинги для рассылок: чтобы нагляднее предлагать услуги.

Ход работ:
  1. Сегментировали аудиторию. Из-за изменения в диджитал выделили аудитории, которым можем помочь, помимо мастеров и малого бизнеса (микробизнеса).
  2. Составили план действий, в какой очередности будем искать клиентов и рассылать предложения.
  3. Так как польза и боли для каждой группы свои – нужно это отразить в предложении. Чтобы не делать дубли сайта, разработали план лендингов: предложение + индивидуальный слоган и основная польза от работы с нами + 3 основных услуги + пара кейсов под аудиторию + как связаться.
  4. По очереди сверстали лендинги и прописали предложения. В дальнейшем формулировки могут меняться.

Примеры смотрите в карусели.

Рабочие моменты
Made on
Tilda