Список

Ребрендинг: когда клиент не знает, с чего начать

смм ультравайолет
Заказчик: мастер духов ручной работы.
Запрос: ребрендинг, так как имеющиеся решения не откликаются аудитории и перестали нравиться создателю.
Сложность: Не знает, что хочет.

С чего начать: задайте вопросы. Вопросы – главное. Они помогут задуматься и понять, что хочется видеть.
С каких вопросов начать:
  1. Выделена целевая аудитория или нужно проанализировать. Это – отправная точка в предложении. Все части бренда: от названия до рубрик должны заинтересовывать и быть понятны целевой аудитории.
  2. Что нравится мастеру: в его бренде и вообще. Может, есть примеры интересных и близких вещей: описаний, ароматов, фотографий и прочего. Часто аудитория бренда похожа на создателя, потому что клиенты начинают изначально говорить с аудиторией на интересные для себя вещи.
  3. Попытайтесь узнать, ощущение "не нравится" по поводу имеющихся решений абстрактное или заказчик может объяснить, почему ему что-то не нравится.
После анализа задайте дополнительные наводящие вопросы.

Далее:
  1. Предложите решения по цветам и названиям. Если заказчику они не откликаются, уточните предпочтения. Например, клиент говорил, что ему нравится голубой цвет. Для трансляции ценностей вы предложили лазурный оттенок, подходящий с точки зрения психологии цвета. Заказчику он не откликнулся. Спросите, есть ли примеры или более конкретные пожелания. Если нет – откройте палитру с вариантами, пусть покажет цвет.
  2. Продумайте варианты присутствия бренда на рынке и в Сети.
  3. Соберите информацию в документ.
  4. Продумайте рубрики, интересные целевой аудитории, для соцсетей и сайта.
  5. Запустите тестирование.
Рабочие моменты Советы
Made on
Tilda