Список

Про слоган и дескрипторы

Слоган — это всегда эмоция, направленная на аудиторию. Она выражается короткой запоминающейся фразой. Например, «вместо тысячи слов» или «живи на яркой стороне».

Что делает слоган?
1. Отражает философию бренда. Раскрывает главные ценности компании. В этом случае слоган — часть истории бренда.
2. Побуждает к действию. Отражает мысли потенциального клиента и заставляет купить или попробовать продукт. Такой слоган может относиться к конкретной рекламной кампании и меняться довольно часто.
3. Повышает узнаваемость. Простота и оригинальность — главные черты сильного слогана. А если он ложится на приставучий мотивчик, тогда вообще песня получается.

Дескриптор — это конкретное описание сферы деятельности компании. Например, «магазин одежды» или «завод торгового оборудования».

Что делает дескриптор?
1. Знакомит покупателя с брендом. Так покупателю проще понять, какие товары или услуги предоставляет компания.
2. Экономит время клиентов. Люди ценят уважительное отношение и скорее выберут продукт компании с прозрачным и емким дескриптором.
3. Отражает позиционирование бренда. Для аудитории важно сразу определить статус компании. Например, можно сказать «магазин обуви», а можно — «обувной бутик». Никто не запрещает добавлять художественность в дескрипторы: «магазин любимых игрушек».

Материал подготовила Маргарита Башминова
Советы
Made on
Tilda