УльтраФиолет
УльтраФиолет

Цифровое Проектное Бюро "ВентФасад Проект": проектирование фасадов и фасадных систем по всей Росии

SMM
Как продавать обучение за 150 000 рублей по проектированию навесных вентилируемых фасадов.
Изначально соцсети запускались для узнавания бренда. Мы показывали проекты, выполненные агентством, а вторая команда снимала ролики для привлечения подписчиков.

Работала воронка: привлечение –> прогрев –> увеличение узнавания. Одно время на привлечение работала также таргетированная реклама.
Ниша специфичная — не проектирование + монтаж, а только проектирование навесных вентилируемых и мокрых фасадов. Варианты продвижения ограничены.

Заказчик понял, что не хватает специалистов на рынке, которые обладают нужными практическими знаниями и решил запустить обучение.
Мы первый месяц перестраиваем стратегию в соцсетях с брендинга на брендформанс — и уже пошли продажи обучения.

В планах*:
- увеличить трансляции из офиса;
- давать ответы на частые вопросы — например, сколько может получать специалист в сфере и подкреплять примерами с рынка;
- активнее знакомить с экспертами;
- перестроить воронки в соцсетях;
- добавить привлечение в офлайне — через вузы и не только.
То есть сделать больший акцент на академию с помощью различных инструментов, добавив обучение как вторую полноценную тему в соцсети.

*подробный план не пишем, так как продукт уникальный и это может нарушить коммерческую тайну.
Фирма:
проектная, г. Санкт-Петербург;
оф. Москва-Сити;
есть своя Академия.
Запрос:

  • Соцсети:
  • Упаковать и вести соцсети, чтобы увеличить присутствие фирмы в Сети: Инстаграм*, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Рутуб, Ютуб.
  • Вести канал в Телеграмм.
  • Монтировать видео.
  • Ставить техническое задания на съемки, прописывать советы.
  • Продумать способы продвижения.
  • Чтобы соцсети работали на репутацию фирмы и продвигали ее по всем возможным соцсетям.
  • Транслировать услуги, кейсы, сильные стороны фирмы.
  • Рисовать комиксы в соцсети.
  • Маркетинг:
– уникальное предложение от нашего агентства по анализу социальных сетей, которое ВентФасадПроект предлагает вместе с другими бонусами своим клиентам;
– разработка сертификатов, презентаций и т. д.

*экстремистская организация, запрещена на территории РФ.
    Итог:
    Соцсети:
    • Запустили социальные сети, отладили постинг.
    • Посоветовали заказчику таргетолога и запустили таргетированную рекламу.
    • Продумали варианты продвижения: с помощью таргетированной рекламы и без.
    • Рассказываем в соцсетях и жизни офиса в Москве-Сити, Академии и мероприятиях, которые посещает владелец фирмы.

    Задачи по маркетингу также выполняем.
    Made on
    Tilda