1. Составили план работ. Задача – увеличить узнаваемость фирмы, работать на ее репутацию, чтобы о ВентФасадПроекте знали везде, где можно в Сети.
Заказчик – активный человек, понимающий плюсы социальных сетей и желающий активно их развивать, поэтому готов был делать много и сразу. Его сотрудники всегда с нами на связи, готовы снимать видео для соцсетей и активно принимают участие в продвижении, как и сам заказчик.
2. Подобрали команду под задачи после первых созвано и обсуждений. Так как хотели монтировать много видео – привлекли третьего работника фирмы, обложки к видео разрабатывает дизайнер. Упаковали соцсети.
3. Составили уникальное предложение от нашего агентства, чтобы ВентФасадПроект предлагал вместе с другими бонусами своим клиентам.
4. Выделили целевые аудитории, на которые нужно направить контент.
5. Составили первый контент-план и рубрики, направленные на узнавание фирмы, ее работников и репутацию бренда. Запустили тесты.
6. Составили просьбу, чтобы клиенты оставляли отзывы о фирме.
7. Разработали принципы оформления ленты и хайлайты, подложки для строис.
8. Одновременно начали работу над всеми соцсетями и каналами на Ютубе и Рутуб.
9. Посоветовали таргетолога и специалиста по Яндекс.Услугам.
10. Составляем технические задания на съемки.
Помогаем с маркетинговыми задачами: пишем рассылки, делаем баннеры и т. д. Задачи по маркетингу также выполняем. Дополнительно организуем партнерства: например, совместные посты с Фасадным Союзом или другими партнерами, которых мы подбираем. Помогаем закупать рекламу на Телеграм-каналах.