УльтраФиолет
УльтраФиолет

Мастерская ювелирных украшений Wiravens

Курирование, советы по продвижению и SMM
Заказчик:
Ювелирная мастерская, г. Москва
Запрос:

  • Соцсети:
    • Писать посты, сохраняя голос заказчика.
    • Продумывать контент-план и идеи вместе с заказчиком.
    • Монтировать рилс.

  • Курирование и советы по продвижению:
    • Анализ конкурентов.
    • Предложения по коллаборациям и пиару, договориться вместо заказчика с партнерами.
    • Помочь пройти верификацию ВКонтакте и т. д.
Итог:
  • У мастеров освободилась часть времени для отдыха и других задач.
  • В первые же дни начали постинг и договорились о первых коллаборациях с партнерами.
  • Подарки от партнеров к заказам от 10 000 рублей стимулируют людей дозаказать что-то еще, чтобы получить их (есть обратная связь), тем самым увеличивается средний чек.

В первый же месяц пошел естественный прирост подписчиков и он продолжается. То есть работает виральный охват и с него приходят люди. Таргетированной рекламы в группе нет.

Подарки от партнеров к заказам от 10 000 рублей стимулируют людей дозаказать что-то еще, чтобы получить их (есть обратная связь), тем самым увеличивается средний чек. В числе покупателей автор Софья Родулгина и художница Iren Horrors.

За полгода работы без таргетированной рекламы группа выросла с 5 200 человек до 12 000 подписчиков. В основном благодаря виральным охватам + коллаборациям.

Рост партнеров и коллабораций, собственные челленджи и запуск мерча.
Made on
Tilda