УльтраФиолет
УльтраФиолет

Мастерская ювелирных украшений Wiravens

Курирование, советы по продвижению и SMM
Как продавать украшения со средним чеком 10 000 рублей, без скидок и распродаж. Очередь на 2+ месяца вперед.
Год назад начали сотрудничать с Wiravens. Делимся результатами не только по подписчикам, но и увеличению потока заказов и среднего чека.

С помощью теплого общения с аудиторией, рубрик о камнях и мифологии, и геймификации за год увеличился средний чек, аудитория спокойно среагировала на повышение цен, а очередь на заказы на 2 месяца.

Скидки и распродажи отсутствуют, люди готовы ждать заказы столько, сколько нужно. В качестве подарков к заказам идут конфеты и чай, иногда подарки от партнеров.

Контент транслирует ценности и объединяет подписчиков в теплая аудитория. Это не витрина магазина, а группа единомышленников и одинаково чувствующих людей.

В этом году планы по расширению, участие в выставках, больше решений для бренда – игр с чат-ботами, челленджей и коллабораций.
Заказчик:
Ювелирная мастерская, г. Москва
Запрос:

  • Соцсети:
    • Писать посты, сохраняя голос заказчика.
    • Продумывать контент-план и идеи вместе с заказчиком.
    • Монтировать рилс.

  • Курирование и советы по продвижению:
    • Анализ конкурентов.
    • Предложения по коллаборациям и пиару, договориться вместо заказчика с партнерами.
    • Помочь пройти верификацию ВКонтакте и т. д.
Итог:
  • У мастеров освободилась часть времени для отдыха и других задач.
  • В первые же дни начали постинг и договорились о первых коллаборациях с партнерами.
  • Подарки от партнеров к заказам от 10 000 рублей стимулируют людей дозаказать что-то еще, чтобы получить их (есть обратная связь), тем самым увеличивается средний чек.

В первый же месяц пошел естественный прирост подписчиков и он продолжается. То есть работает виральный охват и с него приходят люди. Таргетированной рекламы в группе нет.

Подарки от партнеров к заказам от 10 000 рублей стимулируют людей дозаказать что-то еще, чтобы получить их (есть обратная связь), тем самым увеличивается средний чек. В числе покупателей автор Софья Родулгина и художница Iren Horrors.

За полгода работы без таргетированной рекламы группа выросла с 5 200 человек до 12 000 подписчиков. В основном благодаря виральным охватам + коллаборациям.

Рост партнеров и коллабораций, собственные челленджи и запуск мерча.
Made on
Tilda