Период работы над задачей: сентябрь 2021 – январь 2022.
Заказчик: Семен – маркетолог фирмы.
Главред: я, Надежда Лайне.
Маркетолог: Надежда Чистякова.
Команда: дизайнер – София Епифанова, контекстолог – Валерия Атурина, сторисмейкер – Елизавета Гераничева.
Изначальная задача: запустить соцсети и контекстную рекламу.
Была запущена таргетированная реклама в соцсетях. Соцсеть была инструментом второго касания: на момент запуска в соцсетях находились в основном люди, слышавшие о продукте и думающие о покупке. Нужно было начинать активный постинг. На сайт требовалось запустить контекстную рекламу на Яндекс и Google.
Нужно было скорректировать аудиторию, выстроить позиционирование в соцсетях, разработать рубрики. Рекламные кампании на сайте не были настроены до этого.
Сложности: с командой и общением – никаких. В процессе внести много правок.
Что делала команда:– провела аудит сайта;
– скорректировала страницу, на которую после запустили контекстную рекламу;
– провела анализ рынка, определила ЦА и ценности бренда, учитывая сказанное маркетологом фирмы;
– разработала бренд-стиль и описание профиля;
– скорректировала визуал ленты и начала постинг;
и так далее.
Подробнее о кейсе –
здесь.