УльтраФиолет
УльтраФиолет

СВЕЧИ РУЧНОЙ РАБОТЫ: КОНСУЛЬТАЦИЯ

Консультация по контенту соцсетей
Заказчик: Лера, основатель Ly Sense
История: Лера решила открыть свой бизнес – мастерскую со свечами, диффузорами и солью. В агентство UltraViolet она обратилась за консультациями по контенту для соцсетей и сайта и специфике SMM.
Период работы над задачей: январь 2022 – настоящее время.

Команда:
Главред – я, Надежда Лайне.
Маркетолог – Надежда Чистякова.
Копирайтер заказчика – Кристина.

Задача: рассказать о современных форматах контента в соцсетях; помочь с идеями контента; дать обратную по контенту сайта и соцсетей, подсказать направление развития. Созваниваться и обсуждать контент, чтобы во время разговоров заказчик разбирался в специфике и вдохновлялся идеями.

Сложности: никаких.
Ход работ
Лера запустила с Кристиной соцсети. Надежда Чистякова оказывала поддержку по специфике продвижения в соцсеях.
Спустя первую неделю Лера обратилась ко мне за обратной связью по контенту и сайту, показав наработки. Мы созвонились и обсудили запущенный контент, планы и форматы.
Слегка изменили структуру описаний на сайте
Изначально не было описания нот на сайте и аромат был не до конца понятен.
Чем пахнет и как эффект у аромата – было расположено в конце атмосферного текста.
Вынесли на созвоне основные ноты в виде трех пунктов наверх.
Добавили ноты и подзаголовки, чтобы люди при беглом просмотре считывали информацию и ориентировались, что есть в тексте.

Затем обсудили, что важнее для покупателей: атмосферное описание или развернутые ноты и переместили ноты в конец.
Обсудили контент за неделю и продумали варианты некоторых изображений
Обсудили сторис и посты за неделю.

Проговорили, какое полезное действие хотела бы транслировать Лера для покупателя. Составили список вопросов, на которые нужно ответить, чтобы понять пользу и интерес для целевой аудитории. Чтобы под них прописывать темы в контенте: полезные и рекламные.

Обсудили специфику текстов для соцсетей.

Посмотрели, какими бывают изображения в контенте и решили добавить не просто фото, а карусели: например, с описанием аромата. См. пример ниже.

Скорректировали контент-план не неделю.
Далее клиент решил провести ребрендинг мастерской. О рабочих моментах и изменениях в проектах пишем в Блоге.
У вас есть задачи для меня?
Напишите, что именно нужно. Созвонимся и обговорим детали.
Надежда Чистякова все время оказывала поддержку по соцсетям, отвечая на вопросы Леры по SMM.

В разговоре с заказчиком вся команда предлагала идеи и активно их обсуждала, чтобы вместе прийти к интересному решению.
Made on
Tilda