Список

Ребрендинг магазина свечей

Задача: Запрос на корректировку концепции и стратегии магазина свечей ручной работы.

Первый запуск

Первоначальная идея родилась из подарочных боксов заботы о себе, от которых осталось название Sense. Чтобы не отходить далеко от темы заботы о себе, клиентка решила взять за основу заботу, отдых и наслаждение с помощью свечей.
Что было еще важно отразить:
– экологичное отношение к себе и миру;
– что люди имеют право наслаждаться;
– как и ошибаться, учиться на ошибках и познавать себя.
В контенте сторонний копирайтер под это также решил сделать акцент на практики познания и успокоения себя. И вписать в них свечи, где можно.

Итог: после запуска через пару недель клиентка поняла, что идея ему не откликается. Все идет тяжело, так как не хочется делать.

Решение – устроить перезапуск и понять, что откликается создательнице свечей.

Перезапуск

Сложность: Заказчица не знала, как привязать то, что ей нравится, к свечам и не могла придумать название.

Ход работ:

1) Обсудили интересы, характерные черты и симпатии заказчицы: характер, что ей нравится в контенте и жизни, какие ассоциации вызывают у нее ароматы без привязки к заботе о себе. Ответы: тропики и море, позитив и юмор без загруза.
2) Уточнили, какие свечи и идеи по свечеварению нравятся заказчице: ей откликается цветной воск, цветные бетонные формы и основания, забавные названия.

Сложным было для заказчицы полностью отказаться от первоначальной идеи. Когда от нее отказались, открылись широкие возможности и идеи для выражения личности и создания чего-то более оригинального: была даже идея создать персонажа в честь любимого цвета, например. Также было сложно не смотреть на других свечеваров и стараться "не повторить что-то", что тебе пришло в голову, а потом оказывается, что уже есть.

3) Начали думать над вариантами названия. Пока круг не был сужен, начали перебирать близкие слова к свечам и интересам заказчицы. Затем решили вовсе отказаться от упоминания огня и свечей в названии. В этот момент клиентка сказала, что ей особо нравится свеча с банановым запахом, а ведь друзья называют ее квартиру банановой обителью: так повелось.

4) Сосредоточились на бананах и стали думать, как вписать банан в название магазина. Дело не в том, что банан желтый и позитивный, а также считается натуральным антидепрессантом: сложились запах, шуточное название дома заказчицы и нотка позитива в звучании. Главное, что клиентке это понравилось и откликнулось, что это – ее.
Вариантами были bananana, banana.store и другие.
Остановились на banana smoosy (банановый смузи) – ассоциации с летом, отдыхом, вкусным прохладным набитом и прочем. Чтобы создать свечу, тоже нужно смешать ингредиенты.

5) Дальше заказчица обратилась к дизайнеру для разработки лого и бренд-стиля. Цветной приятный, но неагрессивный логотип отразил лето и позитив, тропики, а также хорошо сочетается с цветными свечами.

6) Придумали описание группы. Решили оставить основной направленностью свечей – летние ароматы.

7) Продумали варианты коллабораций и ждем запуска.

Итог: Довольный клиент. Подробнее: https://smm-ultraviolet.ru/bananasmoosy

Сайт
Рабочие моменты
Made on
Tilda