УльтраФиолет
УльтраФиолет

Маркетинговая поддержка

на примере коллаборации чайной мастерской
Заказчик: Альбина, основатель мастерской «Белый Лес».
История: Мастер решила расширять ассортимент товаров: продавать духи, украшения и прочее, сделанное по ее идеям в коллаборации с мастерами.

Мы помогаем найти партнеров для коллаборации и с идеями.

В кейсе – пример партнерства.
Период работы над задачей: 11 ноября – 23 февраля 2022.

Команда:
Главред – я, Надежда Лайне.

Задача: Найти партнеров для коллабораций и долговременного сотрудничества: чтобы мастера представляли на сайте «Белого Леса» эксклюзивные товары. Помочь с идеями: какие формы, тематики товаров представлять на сайте.

Сложности: никаких.
Ход работ
После составления списка партнеров и обсуждения с Альбиной, связалась с мастерами для обсуждения партнерства.
Альбиной были озвучены первые задания: и мастера начали работу. После успешных первых коллабораций партнерство продолжилось.
Помимо наших предложений Альбина сама ищет партнеров и обсуждает сотрудничество, а также продумывает идеи.

Команда подобрала партнеров для коллаборации. Например, ювелирную мастерскую Wiravens – по стилистике и тематике показались подходящими: мрачный, но прекрасный лес как в мифах. В итоге после первой пробной работы партнерство удалось и работа продолжается.

Мастер рисует эскизы и ювелиры их воплощают. Мы тоже предлагаем идеи: например, сделать руны из веточек. На пробу сделали 3 руны разных размеров.

Сотрудничество продолжается.
Считаем, что работа – не молчаливое выполнение задач, а обсуждение. Часто во время разговоров с заказчиками появляются новые идеи: и не важно, кто озвучил итоговое предложение. Если мы занимаемся SMM, команда обсуждает с заказчиком также маркетинг или приносит идеи продвижения. Так получаются достойные продукты и бренды. Подробнее писали в статье.
Пример
У вас есть задачи для меня?
Напишите, что именно нужно. Созвонимся и обговорим детали.
Made on
Tilda