УльтраФиолет
УльтраФиолет

SaLar Soap: мыло ручной работы

Ведение соцсети
Заказчик: Мастер-мыловар, г. Москва.
История: К нам обратилась Лариса – мыловар со своей мастерской. Хотела раскачать продажи и расширить аудиторию.

Лариса сама варит полностью натуральное мыло ручной работы.
Период работы над задачей: сентябрь 2021 – настоящее время.
Заказчик: Лариса – мастер-мыловар.
Главред: я, Надежда Лайне.
Маркетолог: Надежда Чистякова.
Команда: фотограф – Надежда Чистякова, сторисмейкер – Елизавета Гераничева.

Изначальная задача: разработать концепцию соцсетей, чтобы транслировать ценности мастера и привлечениям новых покупателей, наладить регулярный постинг.

Лариса – мастер-мыловар. Ее мыло полностью натуральное – создано на опыленных маслах. Она сама выращивает и собирает ингредиенты, создает мацераты и так далее. Ее главные ценности – натуральность, этичное и экологично отношение к себе и природе.

Нужно было проанализировать конкурентов, продумать отличительные черты и пользу для клиентов, наладить регулярный постинг.

Сложности: ограниченный бюджет и срок на окупаемость.

Что делала команда:
– КП, стратегии, концепции;
– контент-планы и идеи для продвижения;
– просчет стоимости товаров;
– предложила новые названия мылу;
– анализ рынка, определила ЦА и четко прописала ценности бренда;
– корректировку визуала, тексты и ленту в соцсети, сторис;
– снимала фотографии для ленты
и многое другое.

Подробнее о кейсе – здесь.
Примеры работ
Отзывы
Лариса
Заказчик
Очень благодарна девочкам из агентства UltraViolet за их работу.
Все ответственно, своевременно и креативно. Девочки инициативны, Предлагают новое для развития аккаунта и стараются это внедрить. Они буквально вернули к жизни мой аккаунт. Спасибо за такое плодотворное сотрудничество ❤️
Самое главное: я ощутила, как это здорово, делегировать работу, а не тащить все самой. Это то, к чему нужно стремиться. Еще меня очень вдохновляет подход девочек ко многим вещам и заряжает на работу.
Лиза
Копирайтер проекта
Как понять, что с работой повезло? Ответ сформулирован в принципе «мне нравится здесь и сейчас среди этих людей».
Я рада работать в команде UV, потому что это:
– специалисты, которые разбираются в маркетинге, контекстной рекламе и таргете, фотографии, создании текстов;
– практики, которые постоянно развиваются и совершенствуют профессиональные навыки;
– те, кто рассмотрит потенциал и поможет «вырасти»;
– руководители, которые регулярно проводят обучение, делятся опытом и на конкретных примерах показывают, как сделать еще лучше;
– близкие по духу и взглядам люди.
С ними приятно идти вперед вместе.
Лана
Работала в команде копирайтером, на всех уровнях общения было очень комфортно. Все обговаривалось, задачи ставили четко и понятно. Один из важных факторов – задания давались заранее, поэтому все выполнялось в удобном графике и без давления дедлайнов. Самое ценное для меня – возможность попробовать себя во многих сферах, а не останавливаться только на копирайте. Девочки с удовольствием делятся знаниями и навыками в работе и помогают закреплять знания на практике.
У вас есть задачи для меня?
Напишите, что именно нужно. Созвонимся и обговорим детали.
Made on
Tilda