Период работы над задачей: сентябрь 2021 – настоящее время.
Заказчик: Лариса – мастер-мыловар.
Главред: я, Надежда Лайне.
Маркетолог: Надежда Чистякова.
Команда: фотограф – Надежда Чистякова, сторисмейкер – Елизавета Гераничева.
Изначальная задача: разработать концепцию соцсетей, чтобы транслировать ценности мастера и привлечениям новых покупателей, наладить регулярный постинг.
Лариса – мастер-мыловар. Ее мыло полностью натуральное – создано на опыленных маслах. Она сама выращивает и собирает ингредиенты, создает мацераты и так далее. Ее главные ценности – натуральность, этичное и экологично отношение к себе и природе.
Нужно было проанализировать конкурентов, продумать отличительные черты и пользу для клиентов, наладить регулярный постинг.
Сложности: ограниченный бюджет и срок на окупаемость.
Что делала команда:– КП, стратегии, концепции;
– контент-планы и идеи для продвижения;
– просчет стоимости товаров;
– предложила новые названия мылу;
– анализ рынка, определила ЦА и четко прописала ценности бренда;
– корректировку визуала, тексты и ленту в соцсети, сторис;
– снимала фотографии для ленты
и многое другое.
Подробнее о кейсе –
здесь.