Период работы над задачей: август 2021 – наше время.
Заказчик: Ольга – владелица салонов.
Главред: я, Надежда Лайне.
Маркетолог: Надежда Чистякова.
Сторисмейкер: Даша Артемова.
Изначальная задача: разработать контент-план и рубрики для соцсети салонов красоты, чтобы сделать аккаунт еще более интересным для имеющегося комьюнити; чтобы новые подписчики активнее подписывались и оставляли комментарии.
Это – известные салоны Санкт-Петербурга с четкими ценностями.
Сложности: из-за загрузки специалистов на работе, например, стилистов, нужно задолго до даты публикации запрашивать материалы.
Что делала команда:– КП, рубрики для трансляции ценностей;
– технические задания на фотосъемку;
– продумывала графическое и визуальное повествование;
и многое другое.
Подробнее о кейсе –
здесь.