Список

Кейс: изменение концепции и названия мыла ручной работы

Помогали создателю мыла ручной работы SaLar запускать соцсети: разрабатывали визуальную составляющую, продумывали концепцию и темы для контент-плана.

Первый запуск.
Сначала запустили соцсети с концепцией мастера: заботы о себе и экологичности. Это было центральной пользой. Названия мыла были простыми и говорящими: домашнее и прочее. Ориентировались на задумку и то, что близко создателю. 
Главное отличие мыла: полностью натуральный состав – мастер не использовала покупную основу, сама делала мацераты и создавала мыло на опыленных маслах с собственноручно выращенной тыквой и т. д.
Мыло делилось на базовую и новогоднюю коллекции.
Итог: таргетированная реклама не принесла результатов.

Внесли изменения: чтобы не трогать близкие мастеру темы, но при этом выделиться среди конкурентов, делающих упор на экологию и заботу о себе – прописали другие названия мыла. Так как Лариса большую часть времени находится в деревне и ее мыло полностью натуральное, решили задействовать русские сказочные названия – например, Сестрица Аленушка и Братец Иванушка. На нашем опыте, аудитории также нравятся подобные отсылки.

Ход работ. Составили таблицу с составом и свойствами мыла, записали ассоциации, затем – несколько вариантов названий. После того, как заказчица выбрала понравившиеся, сгруппировали мыло по новым группам. Продумали новые названия бальзамам для губ, убтанам и прочему – пример таблицы смотрите в карусели.
Передали итоговую таблицу мастеру для перезапуска мыла.

Также внесли предложение продавать мацераты.

По отзыву мастера это добавило тайны, сказочности и атмосферы мылу: даже она сама, упаковывая его, испытывала большее наслаждение.
Рабочие моменты
Made on
Tilda