Кейс: изменение концепции и названия мыла ручной работы
Помогали создателю мыла ручной работы SaLar запускать соцсети: разрабатывали визуальную составляющую, продумывали концепцию и темы для контент-плана.
Первый запуск. Сначала запустили соцсети с концепцией мастера: заботы о себе и экологичности. Это было центральной пользой. Названия мыла были простыми и говорящими: домашнее и прочее. Ориентировались на задумку и то, что близко создателю. Главное отличие мыла: полностью натуральный состав – мастер не использовала покупную основу, сама делала мацераты и создавала мыло на опыленных маслах с собственноручно выращенной тыквой и т. д. Мыло делилось на базовую и новогоднюю коллекции. Итог: таргетированная реклама не принесла результатов.
Внесли изменения: чтобы не трогать близкие мастеру темы, но при этом выделиться среди конкурентов, делающих упор на экологию и заботу о себе – прописали другие названия мыла. Так как Лариса большую часть времени находится в деревне и ее мыло полностью натуральное, решили задействовать русские сказочные названия – например, Сестрица Аленушка и Братец Иванушка. На нашем опыте, аудитории также нравятся подобные отсылки.
Ход работ. Составили таблицу с составом и свойствами мыла, записали ассоциации, затем – несколько вариантов названий. После того, как заказчица выбрала понравившиеся, сгруппировали мыло по новым группам. Продумали новые названия бальзамам для губ, убтанам и прочему – пример таблицы смотрите в карусели. Передали итоговую таблицу мастеру для перезапуска мыла.
Также внесли предложение продавать мацераты.
По отзыву мастера это добавило тайны, сказочности и атмосферы мылу: даже она сама, упаковывая его, испытывала большее наслаждение.