Список

Кейс: выявление причин ступора у клиентов и обработка возражений

Ситуация:
Заказчик – московская рекламно-производственная компания полного цикла. Развиваем 2 года сайт и SEO (подробнее в кейсе). Клиент хочет усилить присутствие в Сети, работать на репутацию бренда и приводить людей на сайт. Работает SEO-продвижение, контекстная реклама и Блог на сайте.

Периодически клиент задавал вопросы, как еще можно присутствовать в Сети: какие платформы использовать, стоит ли клиентов просить писать отзывы и т. д. Мы предлагали разнообразные варианты, в том числе развитие Инстаграм и запуск таргетированной рекламы.

Сложность:
Не было красивых фотографий и возможности их снимать, поэтому клиент отказывался от Инстаграм.

Пути решения: 
  1. Объяснить преимущество Инстаграм и красивых фото еще раз, чтобы клиент согласился.
  2. Узнать, в чем ступор и сложность, и предложить другое решение.

Как выявить:
Задать вопросы:
Что смущает? В чем сложность и отторжение? Почему нет возможности снимать фото? Почему думают именно о фото и т. д.

Что делать:
После выявления проблемы успокоили клиента, что можно обойтись без красивых фото.
Для задачи репутации бренда и присутствия в Сети подходит вариант с опубликованием разнообразных полезных статей по теме в Инстаграм, ресайзы статей с сайта и т. д. Это будет полезное действие для подписчиков и потенциальных клиентов.
Рабочие моменты
Made on
Tilda