Список

Корректировка предложений и размещение материалов на новых платформах

У нас не было аккаунтов в социальных сетях. Мы даже давали по этому поводу комментарий SkillCup, рассказывая как еще можно искать клиентов. Главным правилом было не работать на свои сети после основной работы и отдыхать, чтобы быть продуктивными. Сейчас освободилось немного времени и помимо сарафанного радио и откликов с офферами занялись социальными сетями.

После того, как мы скорректировали сайт и продумали лендинги, занялись социальными сетями и платформами, где представлено агентство:

ВКонтакте. Информация также дублируется в другие социальные сети и частично – на сайт (статьи):

  1. Изменили стиль и оформление под сайт, чтобы оформление было единым и ассоциировалось с агентством. 
  2. Вынесли в шапку социальных сетей преимущества для основной целевой аудитории. Формулировки в дальнейшем могут меняться.
  3. Продумали новый контент-план и упор в контенте под современные условия и реалии.
  4. Добавили посты на продвижение, нацеленные на выделенные целевые аудитории, под которые составляли лендинги.

Завели профиль VC.ru со статьями.
Рабочие моменты
Made on
Tilda