Мастерская авторского чая «Белый Лес»: тексты, сайт, маркетинг В мае 2020 взяла существующий бренд и стала представлять его в Сети. Вместе с маркетологом UltraViolet создали бренд-стратегию и работающие инфопродукты. Итог: выросшая прибыль. Работу над проектом продолжаем. Подробности – в кейсе. |
Производство мебели «Аматид»: соцсети мебельной фирмы Amatid – мебельная фирма, 7 лет занимаются гардеробными и дверями-купе. С помощью соцсетей владелец хотел привлечь внимание к компании, создать лояльное сообщество и увеличить прибыль. Работу с заказчиком продолжаем. Подробности – в кейсе. |
Рекламное агентство UltraViolet: создание редакции и инфопродуктов Построила свою редакцию и сама пишу. В апреле 2020 решили открыть свое агентство с Надеждой Чистяковой. Продумали бренд-стратегию, ассортиментную матрицу, внутренние регламенты и инфопродукты, которые помогают нам привлекать клиентов. |
Типография и реклама «БВКпринт»: SEO, контекстная реклама "БВКпринт" – московская типография. Директор хотел увеличить прибыть с помощью контекстной рекламы. С Лерой Атуриной перенесли сайт на Тильду и сделали его понятным. Писала тексты, запускала SEO-продвижение. Работу с заказчиком продолжаем. Подробности – в кейсе. |
Интерактивные игры для детей: "Canicula" Клиент просил начать регулярный постинг в Инстаграм* для привлечения новых клиентов и поддержания комьюнити. Запустить контекстную рекламу. В процессе с аудитором корректировали страницы сайта для запуска контекста, разрабатывали стиль соцсетей с дизайнером. Подобрала команду для работы над проектом. *экстремистская организация, запрещена на территории РФ |
Салоны красоты в Санкт-Петербурге: "Beauty Today" Клиент просил начать регулярный постинг в Инстаграм* для привлечения новых клиентов и поддержания комьюнити. Вести контент так, чтобы транслировать ценности и отличительные черты салонов красоты. Сделать аккаунт для подписчиков интересным и полезным. *экстремистская организация, запрещена на территории РФ |
Мыло ручной работы "SaLar Soap" Клиент просил начать регулярный постинг в Инстаграм* для привлечения новых клиентов и поддержания комьюнити. Вести контент так, чтобы транслировать ценности и отличительные черты мастера. Показать, чем полностью натуральное мыло отличается от конкурентов и что значит «мыло на омыленных маслах». Увеличить продажи через Инстаграм*, привести новых клиентов. *экстремистская организация, запрещена на территории РФ |
Мастерская подарков "Let it Box": разработка концепции и регламентов Клиент просил разработать концепцию мастерской подарков с доставкой по России и стратегию продвижения. Запускала Инстаграм с маркетологом UltraViolet, писала тексты скриптов, рассылок. Разработала тексты технических заданий, прописала регламенты общения в мессенджерах и собрала команду. |