Мастерская авторского чая «Белый Лес»: тексты, сайт, маркетинг Бренд и соцсети работают под моим контролем, мастер занят закупками мастерской и составлением новых вкусов. - До работы со мной мастер работала в минус. Сейчас соцсети приносят 100% выручки мастерской и владелица смогла расширить бизнес. - Подобрала исполнителей для ведения соцсетей, разработки и ведения сайта. - Блог на сайте приносит от 3000 просмотров в месяц. - Соцсети растут без таргетированной рекламы, увеличивается поток заказов. - Запуск новой коллекции, разработанной мной, увеличил продажи в 5 раз. - Пишу в соцсети сама и иногда приглашаю авторов (например, беру интервью для сайта). - Договариваюсь о крупных коллаборациях: с авторами ЭКСМО, Т8 и других издательств. - 2 года мастерская была информационным партнером Bubble Comics Con наравне с Додо Пиццей и Миром Фантастики (упоминали на баннерах). - С начала 2024 года увеличили продажи в месяц в 3 раза. Итог: Оборот от 10 млн / год через соцсеть ВКонтакте для маленькой авторской мастерской. |
Производство мебели «Аматид»: соцсети мебельной фирмы Задача: увеличить прибыль, поддержание лояльности клиентов и привлечение новых. - Вместе с маркетологом составила портрет покупателя и тон-оф-войс бренда. - Разработали стикеры и рисовали комиксы для соцсетей. - Помогла расписать и начать транслировать УТП, которые 5 лет воруют конкуренты. - Вместе с SMM снимаем видеоинструкции и делаем наглядные карточки в постах, чтобы быстрее доносить информацию. Итог: 50% продаж – это онлайн-продажи. |
Мастерская подарков "Let it Box": разработка концепции и регламентов Задача: продумать концепцию авторских подарков в Твери для запуска на рынок и маркетплейсы. Составляла вопросы для глубинного интервью. Разработала концепцию и стратегию продвижения мастерской подарков. Помогли вместе с маркетологом придумать название, подобрала дизайнера и проконтролировала подбор цветов и создание логотипа. *экстремистская организация, запрещена на территории РФ |
Мастерская свечей ручной работы Подобрать команду для ведения социальных сетей, увеличить конверсию заказов. Подобрала команду, отвечаю за пиар и публикации СМИ, отслеживаю регулярный выход контента. Договариваюсь о партнерствах. До начала сотрудничества помогла хозяйке распродать 2 партии свечей, назвав для рекламы аромат «запахом секса». |
Интерактивные игры для детей: "Canicula" 5 работала с заказчиком: подобрала команду для соцсетей и помогла переделать страничку сайта. Провела интервью с представителем заказчика, определила сильные стороны товара и составила тексты для сайта. Также вместе с дизайнером разработала уникальный стиль для упаковки товаров (собачку) и отгладила постинг в соцсети, сделав ленту узнаваемой. |
Развивающее оборудование Умничка.рф, Тюмень Задача: скорректировать страницу сайта (Деревенька) и запустить контекстную рекламу. • Провели аудит сайта и внести корректировки. • Определила ЦА и ценности бренда, учитывая сказанное маркетологом фирмы. • Запустили контекстную рекламу. Редактировали страничку за сутки, но смогли донести преимущества – см. в карусели. |
Свечи ручной работы "Ly Sense", Санкт-Петербург Задача: давать обратную связь по контенту и сайту во время консультаций. • Скорректировали структуру описания автоматов на сайте. • Определила пользу для потенциальных клиентов для составления сильного контента. • Продумали варианты иллюстраций и разобрались, что значит работающая иллюстрация. По итогу решили перезапустить бренд и сделали яркие свечи с пожеланиями Banana Smoosy, название которому я придумала вместе с заказчиком. Уже продано более 6 000 ярких свечей. |