Мастерская авторского чая «Белый Лес»: тексты, сайт, маркетинг Бренд и соцсети работают под моим контролем, мастер занят закупками мастерской и составлением новых вкусов. - До работы со мной мастер работала в минус. Сейчас соцсети приносят 100% выручки мастерской и владелица смогла расширить бизнес. - Подобрала исполнителей для ведения соцсетей, разработки и ведения сайта. - Блог на сайте приносит от 3000 просмотров в месяц. - Соцсети растут без таргетированной рекламы, увеличивается поток заказов. - Запуск новой коллекции, разработанной мной, увеличил продажи в 5 раз. - Пишу в соцсети сама и иногда приглашаю авторов (например, беру интервью для сайта). - Договариваюсь о крупных коллаборациях: с авторами ЭКСМО, Т8 и других издательств. - 2 года мастерская была информационным партнером Bubble Comics Con наравне с Додо Пиццей и Миром Фантастики (упоминали на баннерах). - С начала 2024 года увеличили продажи в месяц в 3 раза. Итог: Оборот от 10 млн / год через соцсеть ВКонтакте для маленькой авторской мастерской. |
Производство мебели «Аматид»: соцсети мебельной фирмы Задача: увеличить прибыль, поддержание лояльности клиентов и привлечение новых. - Вместе с маркетологом составила портрет покупателя и тон-оф-войс бренда. - Разработали стикеры и рисовали комиксы для соцсетей. - Помогла расписать и начать транслировать УТП, которые 5 лет воруют конкуренты. - Вместе с SMM снимаем видеоинструкции и делаем наглядные карточки в постах, чтобы быстрее доносить информацию. Итог: 50% продаж – это онлайн-продажи. |
Фонд защиты животных: концепция продвижения в соцсетях Многие уверены, что фонды живут за счет государственной поддержки. А те, кто искренне сочувствует, часто устают от потока трагичных историй и предпочитают отписаться, чтобы не травмировать себя. Еще есть люди, которые считают благотворительность чем-то сложным или просто не знают, как могут помочь. Рассказываю, как изменить эту ситуацию. |
Интерактивные игры для детей: "Canicula" 5 месяцев работала с заказчиком: подобрала команду для соцсетей и помогла переделать страничку сайта. Провела интервью с представителем заказчика, определила сильные стороны товара и составила тексты для сайта. Также вместе с дизайнером разработала уникальный стиль для упаковки товаров (собачку) и отгладила постинг в соцсети, сделав ленту узнаваемой. |